пятница, 9 января 2009 г.

Cвадьба.com: как выйти замуж в интернете

Я знала себя человеком, не желающим выходить замуж и думающим, что нежелания сбываются. Но - то ли судьба, то ли скука, – привела меня на сайт www.wed.ru, он же Виртуальный Дворец Бракосочетаний. И сделалась я виновницей торжества – понятно, какого.


Cвадьба.com: как выйти замуж в интернетеСкажу сразу: антураж загса не располагает – предсказуемый розовый цвет и сахарный амур под потолком. Но в интернете любопытство побеждает эстетическое чувство.

Я захожу и вдаюсь в детали.

Здесь особо не развернёшься. Пути всего два, причём оба обязательные: заявление, венчание. И получение свидетельства, если хотите. За отдельную плату в реальных рублях. Преподносится курьером.


Предложение руки и сердца

Делаю я. Сама. По аське.

- Давай поженимся, Рома.

- Я подумаю, - отвечает Рома, и думает очень долго.

Нерешительность кандидата не вдохновляет, и я ищу более перспективный вариант.

- Давай поженимся, Серёж.

- Сейчас? Я несколько занят ).

- Мы виртуально. Это отнимет 5 минут. Согласен?

- Не согласен. Только по-настоящему.

- Давай без крайностей.

Сергей ломается недолго. Мы, каждый со своего компа, отправляемся на сайт.


Я – невеста!

Cвадьба.com: как выйти замуж в интернетеПодаём заявление: вводим в графы Невеста/Жених наши имена, указываем e-mail`ы и время торжества. 17.05 – разгар рабочего дня! На почтовые ящики нам высылают код, который мы должны ввести в строку распознавания. На странице «Венчание» светится сообщение о грядущей свадьбе и наши имена.

Рассылаю по аське приглашения – если заказать церемонию в открытом доступе, любой может войти на сайт и понаблюдать за происходящим.

Друзья принимают весть с энтузиазмом. Жених сыплет остротами. До регистрации остаётся 10 минут.

И тут я начинаю нервничать.

Волнение совершенно неуместно – но оно пробирает до пяток. Я похихикиваю как ненормальная и отвечаю невпопад на вал вопросов. За три минуты до события начинаю метаться и на полном серьёзе вопить: «Какой кошмар! Не хочу, не хочу я замуж!».

В последние секунды соображаю, что не успела скопировать код и пытаюсь зайти в ящик. Руки не слушаются. Жених взывает:

- Ну где же ты? Я на месте.

Гости сообщают, что их просят подождать – невеста опаздывает.
Я буквально вламываюсь на сайт, сообщаю, что я здесь в качестве невесты, ввожу код и замираю перед надписью «Церемония начинается».

Читаю вопросы – что-то про «в горе и радости». Не понимаю их смысла – честное слово, всё плывёт перед глазами. Механически кликаю «Да», и жених на другом конце Москвы делает то же самое.

Как-то неожиданно всё заканчивается. На экране появляется торжественное сообщение о том, что отныне мы – супружеская пара. Полифонический Мендельсон. Звон анимационных бокалов. Чмокающие виртуальные поцелуи.

Я, ошарашенная, сижу перед монитором, и видимости – ноль, один туман. Моя свадьба прошла мимо меня. Как люди умудряются собраться с мыслями в реальном загсе?!

Аська мигает поздравлениями. Жених сообщает, что плачет от счастья.

- Разводимся? – некстати предлагаю я.

Здесь это просто. На главной странице в графу «Развод» вводишь тот же код, что соединил вас – и всё. Всплывающая надпись гласит, что вас как пары больше не существует. А на e-mail приходит деловое письмо: «Ваш виртуальный брак, заключенный во Дворце Виртуальных Бракосочетаний, расторгнут по заявке одного из участников».


Я - …жених?

Мой опыт замужества вдохновил многих.

- Давай поженимся! – предлагает подруга Настя, узнав, что я разведена.

Интересный поворот. А ну, как там во Дворце с толерантностью?

- Давай.

На этот раз решаю позвать свидетелей. Они вводят тот же код, что и виновники переполоха, а дальше наблюдают за происходящим. И только. Никаких привилегий перед обычными гостями, как ни странно, нет.

Получаю доступ, ввожу код в графу «Невеста».

- Самозванка! Невеста уже пришла на свадьбу! – возмущён невидимый регистратор.

О как!

- Насть, в качестве кого я выступаю?
- Жениха, - уточняет Настя.

Захожу ещё раз, теперь под мужской личиной. И благосклонно принимаюсь. Процедура повторяется. Я спокойна. Невеста бодро отвечает «Да», я вторю ей и вдруг на последнем вопросе предательски жму «Нет».

«Как нет?! Вы хорошо подумали? Посмотрите на невесту – вы делаете её несчастной! Как не стыдно? Ну и уходите! Свадьба отменяется!» - выскакивают на монитор гневные слова.

Простите, не удержалась.

- Ты меня бросила!!! – Настя колотится в аську. - Ты *нехорошее слово*! Ты *нехорошее слово*!!

Посылаю ей миллион виртуальных роз. Присутствовавшие гости печально сообщают, что на их глазах церемония завершилась фразой «Настя и Ленка так и не смогли виртуально обвенчаться. Что ж, возможно, вы придёте сюда ещё раз, и всё будет хорошо!».


Привычка жениться

Мне бы угомониться – но я пошла под венец в третий раз. Захотелось посмотреть , что будет если «Нет» скажет невеста. ( В процессе эксперимента жених не пострадал, ибо был заранее предупреждён). Те же «Как не стыдно!», то же оповещение подуставшим от моей бурной личной жизни гостям. Cвадьба.com: как выйти замуж в интернете

Брошенный жених позже прислал мне на почту виртуальный букет. Где добыл – отдельная история. В виртуальном загсе, кстати, представлена услуга «Живые цветы с доставкой для невест». За живые деньги, разумеется.

Бывший муж на них не раскошелился. Но всё равно... Как там? Это были самые чудные (ударение на любой слог – и так, и этак верно) 30 секунд моей жизни!

Источник оригинала

Комментариев нет:

Отправить комментарий